Дошкольник и окружающий его мир
При ознакомлении с окружающим миром будущих первоклассников предусмотрено установление связи между познанием природы и социальной жизни, в которую включен ребенок. Выделены темы, близкие социальному опыту дошкольников: наша родина Россия и малая родина, дом и школа, правила поведения в обществе.
Будущие первоклассники учатся соотносить конкретных представителей животного мира с родовыми понятиями: звери, птицы, рыбы, насекомые; различать диких и домашних животных; знакомятся с лиственными и хвойными растениями; учатся различать признаки изменений природы в разные сезоны года.
Дети должны знать:
- Название нашей страны и ее столицы;
- Флаг, герб России;
- Название родного города, села, свой адрес.
Дети должны иметь представления:
- О всенародных праздниках:
- О труде людей в городе и сельской местности.
- Дети должны уметь рассказать о своей семье.
Дети должны:
- Иметь представления о сезонных изменениях в природе.
- Определять состояние погоды.
- Знать домашних и диких животных.
- Знать перелетных и зимующих птиц.
- Иметь представления о лесных ягодах и грибах.
- Знать фрукты и овощи.
- Уметь отличать деревья, кустарники и цветы.
Если ваш ребенок дошкольник, то у вас, родители, есть время проверить и закрепить его знания на простые вопросы. И все это вы найдете в обучающих карточках с вопросами и ответами. Карточки для занятий с ребенком распределены по неделям.
Готовим ребенка к школе! Ребенок должен знать ответы на все эти простые вопросы! Но, все же, если ребенок затрудняется ответить на вопрос, у вас есть время, закрепить знания ребенка.
Обучающие карточки для дошколят «Простые вопросы»